Маркетинговый аутсорсинг

ГлавнаяМаркетинговый аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга предполагает долгосрочное сотрудничество, в рамках которого проводится анализ деятельности компании, разрабатывается стратегия, планируются и реализуются маркетинговые мероприятия, предоставляются отчеты. Список функций и задач, которые отдаются на аутсорсинг, составляются исходя из потребностей и возможностей компании. 

Что конкретно мы можем сделать?

1. Стратегический маркетинг – вектор развития компании.

  • Различные маркетинговые исследования, которые позволят Вам объективно оценить рынок, конкурентов и потребителей.
  • Анализ конкурентов
  • Сегментация рынка.
  • Анализ привлекательности: потенциал рынка – жизненный цикл.
  • Анализ конкурентоспособности: устойчивое конкурентное преимущество.
  • Выбор стратегии развития. 

2. Оперативный маркетинг – воплощение идей в жизнь.

  • План маркетинга (цели, позиционирование, тактика).
  • Комплексное маркетинговое давление.
  • Стимулирование сбыта: разработка и организация мероприятий по стимулированию посредников и покупателей.
  • Разработка и проведение рекламных кампаний от креативной концепции и медиапланирования до оценки результатов кампании.
  • Программы лояльности
  • Формирование имиджа компании и продукта (PR, паблисити, социальные мероприятия).