SMM (продвижение в социальных сетях)


Если вы работаете на рынке B2C, то есть имеете дело с конечным покупателем, для укрепления и формирования лояльности, для создания качественного инструмента обратной связи и диалога со своими клиентами, для более четкого построения собственного имиджа нужно создавать и развивать сообщества в социальных медиа.

Наши возможности: 

— создание и ведение сообществ в социальных сетях FaceBook, Vkontakte.
— разработка и проведение разовых акций, конкурсов, продвижение мероприятий в социальных сетях FaceBook, Vkontakte. 
— ведение корпоративного аккаунта в Twitter 
— работа с блогерами 
— репутационный мониторинг

Мы не занимаемся партизанским маркетингом на форумах, так как считаем это неэффективным и неэтичным.

Из чего состоит работа с сообществом 

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

И ответ на вопрос: оно вам нужно?
Прежде чем приступить к созданию вашего представительства в социальных сетях, мы проводим подробный анализ и оценку действий конкурентов, состояния рынка в целом, выясняем потребности и ценности ваших потребителей и определяем максимально подходящие для продвижения вашего бизнеса социальные сети.

2. КОНЦЕПЦИЯ СООБЩЕСТВА, СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА

На основании исследования аудитории и выбранной социальной сети мы разрабатываем подробную концепцию сообщества.

  • Какой контент публикуем?
  • Какие конкурсы проводим?
  • и т.д.

      3. ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВА

      Постоянная работа над контентом сообщества: публикация полезной информации, промо-контент, различные опросы и викторины, проведение конкурсов и розыгрышей, обсуждения.

      4. НАБОР УЧАСТНИКОВ В СООБЩЕСТВО

      Таргетированная реклама внутри социальных сетей, платные рекламные сообщения в популярных сообществах, специальные конкурсы и другие профессиональные инструменты. «Черные методы» раскрутки мы не применяем.

          После 3-х месяцев ведения группы возможно обучение представителя клиента и передача ему всех инструментов работы с сообществом.


          Наши работы